Восприятие На Старт Игры.
ВНИМАНИЕ!!! На Старт игры все персонажи воспринимают окружающую действительность в отличном настроении, бодром расположении духа и естественности происходящего. Персонажей НИЧЕГО не смущает и не вызывает подозрительных вопросов. Это праздник, у всех все хорошо и прекрасно, мы все друг другу друзья. Начало и Старт игры идут в дружеском доверительном настроении по отношению к вечеру!
Всякие исключительные мысли возможны с момента общения с Гостем, если он создает таковые направления в беседе.
Не стоит специально и целенаправленно "цепляться" к каким-то малозначимым (!) в обычной жизни моментам. ( ^__^ )
На Старт Игры настроение теплое, доброжелательное, расслабленное. Просто наслаждайтесь этим вечером! )

Личные вещи персонажа
На Старт Игры каждый персонаж должен определить для себя список вещей, который находится при нем.
Каждая вещь будет идти в игровом режиме. Список подается не менее чем за два дня до игры ибо не все желаемое может в нем находится.
Телефон, банковские карточки, зажигалки, сигареты, документы, спички, украшения, любимая игрушка, складной нож, табельное оружие, зубочистки, носовой платок и т. д.
Все необходимые по ходу игры предметы добываются в логическом порядке и не появляются из ниоткуда, если не озвучено обратного Игротехом. Если есть кухня - есть и соль, и вода, и чай, где-то возможно может быть фонарь, в ванной комнате - туалетная бумага, освежитель и полотенца, и т. д.

Правила по Курению
Курение возможно в логичном для персонажа порядке.
Если Ваш персонаж не курящий, огромная просьба воздержаться в эту ночь от курения.
Курят на уличной площадке, игра в этот период продолжается в обычном режиме. Курящий находится вне Дома (и в жизни, и по игре). Сохраняйте в памяти ощущение, что вы вышли покурить ночью во двор. Вокруг кроме вас ни души. Только шумящий лес и ночные звуки.
При нахождении вне Дома в течении 7-10 минут появляется неприятное ощущение опасности, дискомфорта и тянет вернуться назад в помещение.

Правила Телефонных Звонков.
У многих персонажей при себе возможно наличие сотового телефона. Стационарная связь в Доме находится в НЕ рабочем состоянии. Телефонные справочники отсутствуют.
Исходящие звонки возможны на два игротехничных номера, выданных до игры.
Один - номер Игротехника, второй - Мастера.
Основное количество звонков должно приходится на Игротехничный номер!
Звонок Мастеру возможен в ситуации, которую вы сочтете наиболее сложной, необычной или особенной (или если в течении 30 мин. не смогли дозвониться до игротехнического номера).
Звонки могут осуществляться в совершенно любых желаниях и направлениях, главное, чтобы ВАШ Персонаж знал нужный ему исходящий номер - дочь, муж, близкие и дальние родственники, спец. службы - скорая, полиция, кабинет начальника, друзья по работе, вызов пиццы, службы доставки, зооклиники, справочная служба.
Звонки должны исходить в логичном для персонажа режиме, а не из интереса, что получится. ( ^__^ )
(Пример - Каждый может позвонить в службу доставки пиццы, если знает номер. Но не каждый знает номер приемной Ватикана или штаб квартиры ФБР)

Правило по Смерти.
Каждая смерть в обязательном порядке фиксируется исключительно Мастером (в лице игрового персонажа) или Игротехом.
На игре Смерть возможна, НО! прежде чем в ходе игровых событий посчитать себя умершим - необходимо присутствие Мастера или Игротеха, подтверждающих данный факт или опровергающий его.
(Пример - В вас, в упор, в голову произведен выстрел из заряженного пистолета. Вероятна Смерть. Но есть вероятность того, что оружие не выстрелит и вы будите живы.
Во избежание сомнений относительно данной системы, хотелось бы сказать, что серьезные конфликтные ситуации на жесткое смертоубийство между персонажами имеют крайне ограниченный характер и не повлекут за собой (искренне надеюсь) долговременных ожиданий и стоп-тайма).

Взаимодействия тесного контакта

1. Контакт
- любое поражение холодным оружием отыгрывается лёгким касанием лезвия по тому месту, на которое наносится порез. Поражение с любой точки по телу наносит ту рану, на которое нацеленно (порез кожи, удар со спины в шею, в спину, под ребра). При вероятности смертельного исхода смотреть Правило по Смерти. Как такового понятия кулуарного убийства на данной игре нет - есть возможность нанести любой доступный и желаемый удар по телу.
- огнестрельное оружие. Любой игрушечный пистолет естественного вида, издающий слышимый щелчок. Попадание засчитывается в логичном режиме - направление дула - выстрел - ранение.
У профессионалов попадание точное, в желаемое место. При отсутствии опыта - на расстоянии 2 м - желаемое попадание, на расстоянии от 3-х м - промах или комментарий игротехника.
- рукопашный бой. Отыгрывается лёгким касанием кулака о ту часть тела человека, в которую наносится удар. Отразить подобный удар можно отскочив в сторону, поймав руку обидчика или же спрятавшись за что-нибудь или кого-нибудь. После потасовки не забывайте о синяках и болезненных ощущениях.
Персонаж с боевыми тренировочными навыками побеждает в честном кулачном поединке с не подготовленным противником.
Персонаж с боевыми тренировочными навыками при желании способен "скрутить" противника без вступления в рукопашный поединок. Когда необходимо осуществить скрутку, персонаж громко и четко произносит противнику "НА ПОЛ"! и тот незамедлительно должен лечь на пол лицом вниз, убрав руки за спину. Скручивающий, сразу должен мягко (!) придержать лежащего за запястья. Время удерживания мужчин - 3 минуты, женщин - 5 минут, детей - до желания отпустить.
- связывание. Отыгрывается по договорённости, вы можете связать человека по-настоящему, и он может вырываться, или же договориться на чисто игровое связывание.
- открытое пламя. Огонь при желании можно развести на любой площади помещения или улицы. Необходимы спички или зажигалка, и легковоспламеняющиеся вещества (бумага, щепки). Пламя разжигается в течении 5-ти минут, персонаж должен находится неподвижно в одной точке пространства, в сидящем положении (коленопреклонном). На место пламени ставится электронная свеча.
Все персонажи представляют как может распространятся пламя и какие идут последствия.
- оглушение. Удар по затылку, виску, шейным позвонкам или сонной артерии. Отыгрывается лёгким прикосновением руки к этим частям тела с уточнением, что вы оглушаете персонажа, в другой руке у вас обязано быть то, чем именно вы оглушаете и это что-то должно быть поднято выше уровня груди, если оглушение происходит ударом руки, то свободной рукой необходимо просто замахнуться на персонажа. Таким образом, персонаж теряет сознание на 3 минуты.
- удушение. Вы удерживаете жертву со спины, обнимая её кольцом из рук за плечи, 30 секунд. В это время жертва способна вырываться всеми доступными ей способами, но НЕ может кричать! Если вам удалось продержать жертву 30 сек и она не вырвалась, то жертва теряет сознание (на 10 мин).
После чего, вы можете отпустить жертву или додушить её, продолжая так же удерживать кольцом из рук, обхватив плечи жертвы, ещё 30 секунд. После чего жертва умирает, с характерными следами на шее (в зависимости от чего, чем вы её душили).
Если вы душите кого-то не голыми руками, то, обхватывая жертву двумя руками за плечи, в одной руке должно находиться орудие удушения (верёвка, пояс и т.д.).

2. Ранения
Все получаемые ранения идут в режиме реального времени, если игротехником не указано обратного.
Порез - сандит, болит, перестает кровоточить в зависимости от глубины от 1 до 7 мин. От дискомфорта спасает пластырь, зеленка, перекись. (если будет найдет в игровом пространстве Дома).
Глубокие серьезные раны максимум могут быть перевязаны подручным материалом или зашиты по живому найденными предметами. Острая боль, повышение температуры тела. При движении кровотечение усиливается. Возможны долгосрочные потери сознания.
При отравлении болезненные приступы и дурное самочувствие не проходят сразу после возможного применения лекарства. Только спустя 15-30 мин. в зависимости от тяжести.

3. Поцелуи, секс.
Объятья и поцелуи возможны по договоренности и желанию.
Секс ведет к обязательному снятию с себя максимально возможного количества вещей, не нарушая границ приличия (украшения на шее и руках, ботинки, и носки в том числе считаются. Никакого полного обнажения!) и потере одной из снятых вещей (одну вещь каждый из пары убирает осторожно в сторону). При тесном взаимодействии мужчины и женщины, на щеке мужчины необходимо оставить не менее трех следов от губной помады, после завершения контакта в игровом режиме эти следы можно удалять-стирать-смывать.