понедельник, 12 июня 2017
1. Уважаемые Игроки, в данной игре очень важным аспектом является наличие ВСЕХ персонажей Сетки ролей.
К сожалению, в нее же, не получится ввести новых персонажей.
Огромнейшая просьба, если вы вдруг понимаете, что не в состоянии/не сможете/не получается/передумали быть на Игре, как можно скорее сообщить об этом, чтобы было возможным найти замену.
Поверьте, это крайне важно. Я всегда понимаю, что могут быть различные обстоятельства, сняться можно в любой момент, главное сообщить об этом как можно более заранее. Если вдруг сможете предоставить человека на замену, будет очень хорошо.
2. Отдельно прошу обратить внимание на жанр игры. Игра основана по мотивам фильмов-ужасов, но в ней НЕ будет БУ эффектов и ужастико-хоррора. Вас НЕ будут целенаправленно пугать из-за угла и утаскивать в темные углы. Абстрактные "монстры" НЕ будут стремиться жестоко разорвать вас на части и забрызгать кровью все пространство!
В данной игре главный акцент идет на взаимоотношения персонажей между собой и с самим собой.
Поступок каждого персонажа будет иметь последствия в большей степени для него самого.
Лишь вам в рамках психологии персонажа решать, познаваться и выбирать.
3. Мир - наши современные реалии (2010-2017 гг) (Кино-реальность).
читать дальшеМногообразная, совершенно изученная и не-изученная по многим аспектам. Для кого-то Вера пустой звук, для кого-то "доза" и "убийство" что-то страшное и не их из мира и понимания, для кого-то семья важнее всего, а кто-то свободен как ветер. Кто-то способен сделать величайшее научное открытие в мире, а для других это будут ничего не значащими словами.
Огромная просьба осознавать, что в мире может быть "нечто", ибо мистический пласт, но для сознания персонажа оно может быть не-существующим в этом мире. Удивление, скепсис, страх и отрицание - очень интересные эмоции в своем проявлении.
Отдельно все же хочу обратить внимание, что у нас кино-жанр игровой реальности.
Это значит, что многие ситуации могут быть очень яркими и насыщенными, глупыми и героичными, необычными и интересными на совпадения и события. События фильма развиваются по-нарастающей, с интригой и сюжетом, а порой ситуации вызывают вопрос - "да куда он полез!! Я бы на его месте туда не ходил, я бы эту кнопку не нажимал, я бы так никогда не поступил и т.д.)
Жанр кино-вселенной дает возможность сделать окружающий мир более красочным и интересным, наполненным событиями, которые не часто встретишь в обычной жизни. В данном случае, если часть разговоров будет похожа на хорошо поставленную кино-сцену я буду только рад. Штапованные кино-фразы не являются дефектом, а наоборот дополняют реальность.
Какие-то мелочи в ваших обликах, после выданных описаний, под стать кино-героям будут только приветствоваться.
Представьте, что вы все - персонажи хорошего (смею искренне надеется) фильма. Вы - внутри него. Действовать и поступать, мыслить и думать, показывать эмоции, не скрывая их.. Возможно все, что вы видите на экранах в кино.
Пусть НАШ фильм получится не менее увлекательным и интересным.
4. Играющий Мастер. Иногда это сложный и тонкий вопрос, но тут у меня будет просьба, не оглядываться на то, что персонажа играет мастер.
К персонажу мастера, к его словам, следует относиться совершенно ровно как к другим игрокам.
Внимательно слушать именно персонажа, а не искать в этом подсказки Мастера. Персонаж может говорить совершенно НЕ верные или верные факты. Все поведение мастерского персонажа полностью исходит из истории его персонажа.
Совершенно ВСЕ что говорит мастерский персонаж в игре будет ОТ ПЕРСОНАЖА, Обратите на это внимание пожалуйста, не рассчитывайте, что там будут мастерские указатели или чит-ходы.
Просто иногда бывали случаи, когда слова мастерского персонажа принимали за инфу от мастера и я хочу избежать подобной ситуации в поле данной игры.)
- пример: мастерский персонаж говорит, что эта дверь закрыта и выбить ее невозможно. Игрок может воспринять это как слова мастера и больше не подходить к двери, но по факту игры дверь может оказаться открытой.
5. Память.
Это игровой мир, в котором у персонажа будут "воспоминания" и "флешбэки", приходящие в момент игры. Как часто они будут возникать зависит исключительно от действий и эмоций персонажа. Будьте готовы к получения информации в ходе игры и ее осознанию.
Вся имеющаяся память - это память персонажа. Даже если на один день и час вы вдруг помните 4-5 разных событий - это вся ваша память, и лишь Вам осознавать/выбирать, что по мнению вашего персонажа действительно было и есть.
Огромная просьба чувствовать свои эмоции и переживания, если они возникнут в отношении чего-то в игре.
(Это совершенно абстрактный пример на остроту восприятия:
у вас был любимый кот. У вас два воспоминания:
- как его сбивает машина и вы его хороните (угу, на кладбище домашних животных), но он приходит из-ниоткуда, и вот он лежит и урчит на ваших коленях
- как вы его успеваете схватить в объятья до катастрофы, и вот он лежит и урчит на ваших коленях.
Обе памяти по ощущениям настоящие, и какую из них для себя примет персонаж решать только вам.
В выборе решения возможно - паранойя и жуткий страх от наслышанных страшилок, или уверенность нормального человека в том, что все бред и первое событие лишь приснилось.
Играйте в этом сами с собой, внутри себя.